Около трети всех дошкольников имеют те или иные дефекты речи. Подход к преодолению этих проблем зависит от их тяжести, причин возникновения, сопутствующих заболеваний и других причин.
Мы рекомендуем индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, по разработанной специально под нужды ребёнка программе, в следующих случаях:
- ребёнок старше 2,5 лет совсем не говорит;
- проблема с речью выраженная, выученная, повторяющаяся;
- при наличии врождённых или приобретённых заболеваний речевого аппарата и нервной системы;
- ребёнок испытывает стресс, психологически не готов к работе в группе;
- нарушение речевых навыков сочетается с особенностями или отставанием в развитии;
- в любых других ситуациях, требующих индивидуального подхода.
Почему наши занятия приносят результат
Комбинация классических логопедических методик с нейрокоррекцией — даёт возможность проработать проблему полностью, от неврологических и других физиологических причин, до психологических. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков в движении, расширение словарного запаса в процессе игры, развитие двуручной деятельности и т. п. — в комплексе помогают эффективно справиться с любыми дефектами речи.
Мы создали атмосферу, повышающую продуктивность от занятий! Интерьеры кабинетов в КДЦ «Наш логопед» оформлены в светлых, спокойных тонах, без пёстрых ковров, разбросанных игрушек и посторонних звуков, отвлекающих внимание ребёнка.
Горизонтальное и вертикальное зонирование кабинетов позволяет за полчаса использовать несколько разных методик, направленных не только на развитие и автоматизацию произношения, но и на нейропсихологическую коррекцию, развитие межполушарных связей и т. д.
Мы отдаём предпочтение натуральным материалам — используем для занятий деревянные игрушки, шишки, камни, песок, пёрышки, с которыми ребёнку приятно возиться. Кроме того, на них легко изучать свойства (например, легкий/тяжёлый), в отличие от нарисованных карточек. Если используются предметы из пластика, то это прочный, безопасный материал, окрашенный в цвета правильных оттенков (то есть синий — это синий, а не синеватый с оттенком фиолетового).
Мы не используем зеркала и гаджеты. Первое — обходной приём, убирается зеркало — прогресс откатывается; а второе мешает разностороннему развитию ребёнка. На занятиях в КДЦ «Наш логопед» дети лепят, копают, строят, кидают, лазают и прыгают! Такие занятия нравятся всем и дают быстрый и устойчивый результат.